Now showing items 1-5 of 5

    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • Organic marketing as one of the leading marketing trends of 2023 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение органического маркетинга как тренда современного маркетинга.
      2023-07-13
    • The main stages of building a marketing strategy of an industrial enterprise 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение основных этапов маркетинговой стратегии промышленного предприятия на основе основных различий между рынками B2C и B2B.
      2023-07-06
    • Идеи для продвижения TikTok БНТУ 

      Колонтай, А. А.; Яцко, О. В. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается социальная сеть TikTok и предлагаются идеи для продвижения TikTok БНТУ.
      2021-06-17